Чтобы быть хорошим преподавателем
, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь..
Ключевский В.
 
Межшкольный проект
Биография Чуковского
dat.gif (49 bytes)
Животные в произведениях Чуковского
dat.gif (49 bytes)
Коллаж
dat.gif (49 bytes)
Кроссворды
dat.gif (49 bytes)
Математика
dat.gif (49 bytes)
Переводы Чуковского
dat.gif (49 bytes)
Телефон
 
Проектная деятельность
dat.gif (49 bytes)
Проекты
dat.gif (49 bytes)
Статьи
dat.gif (49 bytes)
Использование вэб-сайта для организации проектной деятельности всех участников образовательного процесса начальной школы
dat.gif (49 bytes)
Масленица
dat.gif (49 bytes)
Межшкольный проект
dat.gif (49 bytes)
Презентация "Этапы творческой деятельности"
dat.gif (49 bytes)
Яркие краски Санкт-Петербурга
 
Мои уроки
dat.gif (49 bytes)
Русский язык
dat.gif (49 bytes)
Математика
dat.gif (49 bytes)
Окр.Мир
dat.gif (49 bytes)
Литературное чтение
dat.gif (49 bytes)
Изобразительное искусство
dat.gif (49 bytes)
Русский язык
dat.gif (49 bytes)
Технология
 
Внеклассная работа
dat.gif (49 bytes)
23 февраля
dat.gif (49 bytes)
8 Марта
dat.gif (49 bytes)
Выпускной в Аничковом
dat.gif (49 bytes)
Итоги конкурса "Сказка в Рождественскую ночь"
dat.gif (49 bytes)
Умелые руки
dat.gif (49 bytes)
Экскурсия в Музей-Усадьбу Кирьяново
dat.gif (49 bytes)
Экскурсия в Учебный Центр МЧС
dat.gif (49 bytes)
Я - гражданин России!
 
Родителям
dat.gif (49 bytes)
Памятки
dat.gif (49 bytes)
Рекомендации
 
Аничков Дворец
 
Критическое мышление
 
Межшкольный проект
 
Русский язык
 
Сборник "Современные технологии на уроках в начальной школе"
Из опыта учителей начальной школы Кировского района
dat.gif (49 bytes)

 

 

 

 

 

 



Расписание
на сегодня


Вы что забыли ? Сегодня выходной !





Викторины
и конкурсы


В данный момент нет активных викторин !



 
 

 
Сетевой проект профессионального развития по направлению: повышение компетентности педагога начальной школы в организации исследовательской деятельности.







Мои уроки / Русский язык
08.08.17 Продуктивные задания на уроках русского языка
Травкина Татьяна Александровна
ГБОУ СОШ № 254
УМК «Школа России»
Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Часть 2: учебник для общеобразовательных учреждений /
В.П Канакина, В.Г.Горецкий – М.: Просвещение, 2015. – 176 с.

Имя существительное


Задания репродуктивного характера Задания продуктивного характера
Урок 80, с.12, упр.№ 15
Тема. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные


Поставьте вопрос к каждому имени
Существительному. Почему к одним из
них вы поставили вопрос кто, а к другим - что?
Запишите слова в две группы: в первую -
одушевлённые имена существительные,
во вторую – неодушевлённые. Попробуйте составить из этих слов весёлый рассказ. Некоторые слова можно не использовать.
Названия каких профессий здесь можно найти?
Почему они так названы? Прочитай в этимологическом словаре, откуда появилось слово «шофёр». Кем хочешь стать ты?
Урок 81 , с.13, упр.№ 17
Тема. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Спишите. Подчеркните неодушевлённые имена существительные. Перед работой с этим упражнением можно прочитать этот отрывок из поэмы «Евгений Онегин» и попросить нарисовать всё, что представляешь. Здесь дети видят взрывы, летящих птиц-кибиток, и т.п.
Урок 84 , с.17, упр.№ 26
Тема. Собственные и нарицательные имена существительные


Выпишите имена собственные. Подчеркните в них заглавную букву. Если бы ты открыл новую звезду, то как бы её назвал? Почему так?


Имя прилагательное

Задания репродуктивного характера Задания продуктивного характера
Урок 115, с.73, упр.№ 126
Тема. Род имён прилагательных.


Составьт е и запишите словосочетания имён прилагательных с именами существительными. Укажите род имён прилагательных, выделите их окончания. Ты знаешь что такое оксиморон? Это сочетание слов с противоположным значением (то есть сочетание несочетаемого). Попробуй составить оксюморон, используя имена прилагательные этого упражнения.

Глагол
Задания репродуктивного характера Задания продуктивного характера
Урок 142 , с.73, упр.№ 126
Тема. Времена глаголов


Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Найдите глаголы. Подчеркните глагол в неопределённой форме. Определите время других глаголов. В первом предложении слово «пошла» находится в прямом или переносном значении? Приведи свои примеры употребления переносного значения этого слова.





Голосовать:

 
 
На сегодня опросов нет



Новые фото.

 

 

 

 


Все права на опубликованные материалы принадлежат Травкиной Татьяне Александровне